blogpost72 посол ЖЖ в Тюмени (blogpost72) wrote,
blogpost72 посол ЖЖ в Тюмени
blogpost72

Хаятт Ридженси Екатеринбурга - здесь забыли, что такое сервис и улыбка

Когда мы оказываемся в пятизвездочном отеле – неважно, будь это курорт, европейская столица или обычный российский город – то ожидаем определенного уровня сервиса, как минимум, предоставления необходимого набора услуг, приветливой работы персонала, удобства и комфорта в мелочах. Ведь платить приходится соответственно количеству звезд… Довелось в минувшие выходные быть в Екатеринбурге, остановился в отеле Хаятт Ридженси – расположен удобно, в самом центре города. Много положительных и даже восхищенных отзывов было по поводу этого заведения, однако меня ждало сплошное разочарование, недоумение и местами даже шок.

Вообще мне уже есть, с чем сравнивать: совершая множество деловых поездок, удалось побывать и во многих российских отелях, особенно в Москве – Korston, Holiday Inn, даже был в необычном капсульном отеле. Но по количеству эмоций екатеринбургское место пребывания в течение суток побило все рекорды, вот только эмоции эти были не совсем позитивные…



Как говорится, встречают по одежке, а отель, соответственно – по фасаду. Уже на этом этапе понял, что что-то не так. Здание красивое, но вот вывески на входе нет.

1

2

3

Номер был забронирован заранее, но во время оформления документов выяснилось, что администрация исковеркала мою фамилию самым безобразным образом. Сделал замечание: посетителей надо уважать! Однако никакой реакции представителей рецепшна не последовало.

Въезжал в гостиницу рано утром, после регистрации последовал в бар на этаже – захотелось пить. Встретила у стойки барменша, которая с жестким лицом мне заявила: «Я уже три дня не сплю, а вам в шесть утра воды подавай!». Что ж, отправился в свой номер.

4

Зайдя в ванную комнату, с удивлением не обнаружил даже зубной щетки. Кроме того, все тюбики и флаконы имели надписи только на английском языке. Для иностранцев, конечно, плюс, но вот для российских посетителей, которые, возможно, не знают английского, это досадно и даже опасно: ведь можно что-то ненароком и перепутать. Это кстати повод для обращения в антимонопольную службу: ведь все таблички должны быть как на русском, так и на английском языке.

5

6

7

8

Сам номер довольно симпатичный, все стандартно.

9

10

11

12

Понравился шкаф – сделан оригинально и вмещает много вещей.

13

Кровать «двуспальная», но на самом деле представляла собой две отдельные совмещенные кровати. На колесиках. Когда проснулся, то оказался чуть ли не в дыре между ними.

14

Но можно отметить и удачные моменты. Например, удобно расположены розетки: чтобы включить ноутбук, не нужно лезть под стол или за тумбочку.

15

16

17

Отдельно хотелось бы рассказать о завтраке. Еда по вкусу так себе, ассортимент небольшой, из сытного, пожалуй, только омлет. А вот стоимость «кусается» - 1300 рублей за перекус. К тому же изначально персонал что-то перепутал и назвал одну сумму, а счет принесли на другую – больше.

18

На 20 этаже отеля расположена зона отдыха. Все, как полагается: тренажеры, бассейн, джакузи. Вот только оборудования в тренажерном зале наставили буквально друг на дружке – ощущаешь себя как килька в консервной банке. Воздуха нет, со всех сторон подпирают тренажеры. К бассейну претензий нет, а вот джакузи сделано непродуманно. Мне со своим ростом было нормально, но человек пониже может захлебнуться.

В итоге пятизвездочный распиаренный отель Хаятт Ридженси тянет разве что на четыре звезды, а по уровню сервиса и вовсе на две. Покидая отель, сдав ключи, я выразил свое недовольство администраторам на рецепшн. Однако в ответ мне никто ничего не сказал. Могу сделать вывод: обратная связь с посетителем отсутствует напрочь. Кроме того, за все время пребывания в отеле мне НИ РАЗУ НИКТО не улыбнулся и не поинтересовался, все ли у меня хорошо, всем ли я доволен. Я рекомендовал бы руководству отеля присмотреться к персоналу и, возможно, пересмотреть кадровую политику компании.

Ну а теперь о самом интересном – о цене. Стоимость номера в отеле составила 10 тысяч рублей. Заезд не в 12 часов дня, как это принято по всему миру, а в 18 часов. Я же пробыл здесь с 6 утра до 16 часов, то есть меньше суток – а заплатил все равно полную стоимость. Не хватает какого-то гибкого тарифа.

Пришел к выводу, что за эти же деньги проще снять квартиру в центре Екатеринбурга – большую, со всеми удобствами (например такую - трехкомнатную люкс), при этом полноценно питаться в ресторане и провести время в развлекательном или спортивном центре.

Tags: Екатеринбург, Хаятт Ридженси, отзыв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments